Артур Макаров в рассказах с картинками! (arthur_msk) wrote,
Артур Макаров в рассказах с картинками!
arthur_msk

Categories:

Митинг против платной парковки в Лосиноостровском районе Москвы

Зона платной парковки в Москве расширяется за пределы центра города!
Не верьте праздным болтунам, присвоившим себе право говорить от имени общества!

Расскажите друзьям — и поделитесь своими комментариями на тему!


На днях произошло знаковое событие — в Лосиноостровском районе (есть такой спальный район) Москвы прошёл митинг против расширения зоны платной парковки.

Здесь надо сделать важное отступление. За последние годы Москва заметно похорошела по многим направлениям. По этому поводу очень хорошо написал самый деликатный человек в ЖЖ tema:

Кстати, заметил, что когда смотришь фотки и хронику о Москве пятилетней давности, наступает чувство неловкости, что в таком говне мы жили. Настолько город сильно изменился.

Идеализировать всё, конечно, не стоит: см., например, репортаж с митинга против застройки парков в Москве. Как сказал президент Путин:

…ширится добыча нефти и газа,
но рядом с этим, конечно, много всяческой сволочи и заразы.

Что именно стало лучше в Москве за последние годы?

  • начали благоустраивать парки;
  • сделали пешеходные улицы;
  • ввели единый проездной на метро и автобус;
  • запустили различные электронные сервисы и мобильные приложения;
  • заработал Wi-Fi в метро (тыкаете же, да?);
  • убрали рекламные перетяжки с дорог (когда приезжаю в города, где до сих пор перетяжки висят, ощущаю, будто на машине времени переместился в прошлое);
  • ввели дизайн-код Москвы (не заметили? Да что вы вообще замечаете?! Ладно, смотрите: http://www.artlebedev.ru/everything/moscow/design-code/life/).

Главное, у нас город появился! Появилось, где гулять! Очень наглядно происходящие в Москве изменения представлены на замечательном сайте moschange.ru.

Ключевой провайдер этих улучшений — деавтомобилизация центра города. Несколько лет назад в Москве стало так много машин, что случилось страшное: автомобили стали захватывать не только дороги, но и тротуары.

2012 год, Тверская ул.

Слава богу, пришёл Собянин и приоритеты города поменялись. Департамент транспорта пишет:

Мы создаем из Москвы город, удобный для жизни. В таких городах приоритеты транспортной политики расставлены следующим образом:
— на первом месте удобство пешехода
— затем приоритет общественного транспорта, потому что он использует улицы города наиболее эффективно
— затем — движущийся автомобиль
— и только затем — припаркованный автомобиль. Он простаивает, не совершая никакой полезной работы и занимает общественное пространство.

Смотрите, как преобразился центр города после того, как его стали понемногу очищать от автомобилей! Верхняя фотография — было, нижняя — стало.



Улица Большая Дмитровка. Фото: http://moschange.ru/objects/6



Улица Рождественка. Фото: http://moschange.ru/objects/13



Никольская улица. Часть вторая. Фото: http://moschange.ru/objects/143

[Больше изменений в формате «было — стало»]



Триумфальная площадь. Фото: http://moschange.ru/objects/84



Столешников переулок. Фото: http://moschange.ru/objects/14



Климентовский переулок. Фото: http://moschange.ru/objects/162



Крымская набережная. Фото: http://moschange.ru/objects/43



Двор дома по Земледельческому переулку. Фото: http://moschange.ru/objects/64



Успенский переулок. Фото: http://moschange.ru/objects/155



Будем честны: до того как пришёл Собянин, мы жили не в городе, а на парковке и сами даже не замечали этого!

Платную парковку в Москве стали вводить в 2013 году. Опыт введения платной парковки в городе был признан успешным, и с 2015 года Правительство Москвы расширило зону платной парковки, включив в неё некоторые улицы за пределами центра города.

На тему необходимости введения платы за парковки хорошо написал Максим Кац в посте «О парковках». В двух словах, спрос на парковочные места в городе никогда не возможно удовлетворить. Чтобы могли парковаться все желающие, необходимо весь центр Москвы застроить многоэтажными паркингами. И даже в таком случае проблема не решится: бесплатные повсеместные паркинги только подстегнут автомобилепользование и парковочных мест все равно на всех не хватит.

Во что превратится Москва, если попытаться удовлетворить спрос на парковку: синяя точка — многоэтажный паркинг. Фото: http://maxkatz.livejournal.com/88115.html

Выгляните из окна! Узнаёте свой двор? У нас в каждом дворе 95% всего пространства отведено под автомобили. Что у нас есть во дворе кроме парковки? Что остаётся остальным жителям: детям, пенсионерам?

фото: http://maxkatz.livejournal.com/48036.html

А, согласитесь, хотелось бы, чтобы наши дворы выглядели как в Нью-Йорке:

фото: http://maxkatz.livejournal.com/73860.html

Вообще про митинги против платных парковок уже всё написал Илья Варламов в посте «Охреневшие автовладельцы против платной парковки»:

Я не понимаю, с какой стати кто-то должен обеспечивать автомобилистов парковкой. Платной, бесплатной, да какая нафиг вообще разница? Это что за любовь к халяве? Почему вообще факт наличия у человека личного автомобиля должен давать ему какие-то льготы? «Я купил машину, обеспечьте меня парковкой!» — говорит автовладелец. «Я приехал в Москву на работу, выдайте мне срочно квартиру!»

На этом репортаж с митинга можно было бы и закончить. Можно лишь отметить, что настоящий момент планов по введению платной парковки ни Лосиноостровском, ни в Бабушкинском районе нет (см. Приказ Дептранса о расширении зоны платной парковки). В соседнем Отрадном платные парковочные места появились на трёх улицах.

Почему парковка стала платной — хорошо объясняется на сайте Московского паркинга. Во всех городах мира хранить автомобили на улично-дорожной сети считается дикостью. Города с высоким уровнем автомобилизации применяют различные меры ограничения автомобилепользования: платный въезд в центр, платная парковка, обязательство приобрести/арендовать машиноместо для хранения машины ещё до покупки автомобиля и т.п. И Москва ещё идет не по самому радикальному пути.

Но Департамент транспорта не удосужился объяснить эти несложные вещи населению: многие расценивают введение платных парковочных мест на отдельных улицах как поборы.

Недовольством граждан пытаются воспользоваться коммунисты.

КПРФ в нашем районе развила бурную деятельность: члены местного отделения вместе с жителями уже полгода несут круглосуточное дежурство в парке «Торфянка» (почитайте серию репортажей про эти события — за голову схватитесь!). На фото — депутат Госдумы Александр Потапов.

Помощник депутата Мосгордумы, активист «Торфянки» Влад Кузнецов.

Среди ораторов и участников митинга много урбанистов-любитетелей и искателей социальной справедливости. На митинге против платных парковок справедливость находят в том, чтобы ни за что не платить, считают, что город должен предоставлять парковочное место бесплатно.

Катя Путилина, активист «Торфянки», говорит про турникеты в общественном транспорте (видео выступления). Обратите внимание, насколько крепко автомобильное сообщество: три улицы в соседнем районе оборудовали платными парковочными местами — и уже митинг! А ведь от турникетов страдает гораздо больше людей! И что? Где митинги? Где протест? Объясните, почему все партии и общественные организации бездействуют уже столько лет, а не борются с турникетами?!

Турникеты!.. Нет большего позора для Москвы, чем турникеты в автобусах!

Пенсионерка прикладывает пропуск к валидатору, он не срабатывает, потом он не срабатывает ещё раз и ещё. Сзади ворчат, мол, да проходите же уже скорей! Сколько раз я видел эту сцену! А дальше иной раз бывает и такое: ПОЖИЛОЙ ЧЕЛОВЕК ПРОПОЛЗАЕТ В АВТОБУС ПОД ТУРНИКЕТОМ! Кстати, скоро Новый год, а значит все мы услышим издевательское «Мосгортранс поздравляет пенсионеров с Новым годом и от души желает...»!

В 2011 году Собянин обещал избавиться от турникетов за два года, но, как видите, обманул! В нашем районе много кварталов, удалённых от метро, и проблема общественного транспорта стоит особенно остро! Прямо скажем: сейчас всё сделано, чтобы отбить всякое желание пользоваться общественным транспортом! :(

Вот, что пишут про нас гости, — неудобно перед людьми! :(

Из-за идиотской системы с турникетами на посадку в автобусы очереди. Это явный показатель того, что ни один чиновник Департамента транспорта или Мосгортранса никогда не ездит на автобусах. Возможно, конечно, чиновники Дептранса сознательно над людьми издеваются, но я всё же верю, что они просто не знают, какой ад на остановках из-за этих турникетов

фото: http://varlamov.ru/1411854.html

Соседи! Узнали номер автобуса?!
Ох! Надеюсь, турникеты когда-нибудь перестанут позорить Москву!..

На митинг пришли и те, кого, казалось бы, введение платных парковочных мест затронуть не должно.

Многие пришли ещё раз высказать возмущение ситуацией в парке «Торфянка». Чтобы не допустить застройки парка, ЖИТЕЛИ УЖЕ ПОЛГОДА ПРОДОЛЖАЮТ КРУГЛОСУТОЧНОЕ ДЕЖУРСТВО В ПАРКЕ!


Уберите забор с Торфянки — люди хотят ночевать дома.

Префект говорил, что строители уедут 4 ноября, но никто никуда не уехал :(

После окончания митинга некоторые поехали обратно, на «Торфянку».

В следующем посте я расскажу, как проходят ночные зимние дежурства в парке «Торфянка», где жители уже полгода сопротивляются застройке парка. Подписывайтесь и смело добавляйтесь в друзья! :-)

Поделитесь этим постом в соцсети — не позволяйте манипуляторам общественного мнения обмануть себя и своих друзей!

Следите за обновлениями блога в соцсетях ;)
Подписывайтесь и смело добавляйтесь в друзья! :-)

Оглавление журнала


Tags: Москва, Собянин, митинг, парковки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments