Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Гражданское противостояние в парке «Торфянка» в Москве. Часть 5: 26 июня
arthur_msk

Друзья!
Умопомрачительная история продолжается! Это полнейший сюрреализм, но он происходит в Москве, в 2015 году, это не сон и, похоже, может случиться с каждым!

Гражданское сопротивление против строительства храмового комплекса в парке «Торфянка» Лосиноостровского района Москвы продолжается девятый день!

События 26 июня

На девятый день конфликта к жителям наконец собрались приехать представители власти. Неожиданно к их приезду в парке вдруг появилась бабушки и дедушки с плакатами. Отметим, что сразу после окончания встречи «местные» организованно и быстро покинули парк в одном и том же направлении.

Разговор состоялся в окружении корреспондентов, телекамер и полиции.

К людям вышел заместитель префекта Северо-Восточного административного округа Москвы Александр Иванович Визаулин.

К сожалению, объяснить, почему вчера обещали разобрать ограждение и ничего не разобрали, он не смог. На прямой вопрос, видит ли он какую-либо вину власти в случившемся, Визаулин ответил отрицательно.

Вот ведь карикатурная фотография получилась! Я бы её назвал «народ пытается достучаться до чиновника» :-))

Вот что пишет Митрохин про договорённости на совещании у префекта: «Про ограждение я специально уточнил. Префект подтвердил четко и однозначно: да, снести ограждение!». Ограждение не убрали, людей обманули!

Люди окружили пришедших начальников полиции. Противостояние продолжается уже девять дней, исполнительная власть не идёт на диалог с жителями, за исполнительную власть отдувается полиция. Жители жалуются на агрессивное поведение православных активистов движения «Сорок сороков» и постоянные провокации.

На «Торфянке» скучать не приходится! Рядом с парком объявился эвакуатор!

Припаркованные рядом со стройплощадкой автомобили выполняют стратегическую функцию: жители специально поставили их так, чтобы техника не смогла въехать на стройку. В этом месте нет запрещающих знаков! Эвакуация незаконна, и все это видят и знают! На глазах у всей «Торфянки» творится беспредел и беззаконие! Люди бросились защищать машину, как свою!

Сотрудники полиции берут машину в живое кольцо.

Уррррааа! Урррааа! Хозяин автомобиля успел вернуться! Автомобиль оставляют в покое. Люди возвращаются в парк. Эвакуатор позорно уезжает! Прощай, мы будем о тебе вспоминать!

Одну атаку отбили! Начинается вторая! На парк наступает лавина сотрудников полиции!
Всё? Будут разгонять?

Нет! Полиция берёт в кольцо тент и демонтирует его!

Теперь у защитников парка вместо тента — зонт.

Иерей Олег Шалимов на стройплощадке.

Сторонники строительства — активисты православного движения «Сорок сороков».

Сегодня в парк приехал ещё один широко известный в узких кругах православный активист. Встречайте, Дмитрий Энтео.

Жители продолжают приходить в парк каждый день.

Люди приходят защищать в парк всей семьёй!

Минуточку внимания! Сейчас я поделюсь с вами сакральными знаниями из области торфянкологии — науки о социальной жизни в парке «Торфянка». Золотой закон торфянкологии в том, что, собравшись в парке, люди разбиваются на группы от двух человек. Если человек ходит один, мы его не рассматриваем, потому что это, скорее всего, фотограф.

Темнеет. Но законы торфянкологии продолжают работать в любое время суток!

Продолжаем урок. Большая часть групп состоит только из православных активистов. Или только из местных жителей. Такие группы назовём простыми. Группы где есть как активисты, так и жители назовём составными. Возникновение составных групп — явление более редкое, но регулярное. Причины их возникновения науке не известны. Рассмотрим их в близи.

Составные группы имеют тенденцию к быстрому росту. Зачастую эти группы лопаются, как мыльный пузырь, посредством вмешательства сотрудников полиции.

Сегодня я расскажу, как проходят ночи на «Торфянке». Защитники парка накрывают уютный столик для ночного пикника.

Посмотрим на противоположный лагерь. Согласно договорённостям, православных чемпионов по боксу на стройплощадке должно быть не более пяти человек. Можно сказать, договорённость выполнена, пусть даже их там семеро! В предыдущие дни православных активистов на стройплощадке было заметно больше, чем дежуривших жителей. Сегодня первая ночь, когда ситуация изменилась в пользу защитников парка.

Два часа ночи. Замечен строитель! SOS!
Нет, человек в зелёном жилете оказался всего лишь озеленителем и сильно удивился, увидев несколько десятков человек ночью в парке.
— А что у вас тут происходит?
— Каааак?! Вы не знаете???!!! Весь мир знает, а вы не знаете???!!!! — Жители начинают наперебой рассказывать, как они надеются защитить парк в неравной борьбе с властями и РПЦ.

Третий часа ночи. В парке вдруг появляется компания из пяти человек в спортивной одежде. Обстановка становится тревожной. Пришедшие ведут разговор сначала с одним лагерем, потом с другим. Затем уходят. Оказалось, люди просто гуляют.

Светает рано. На небе можно наблюдать молнии, раздаются раскаты грома. Лагерь православных активистов.

Лагерь жителей.

Вдруг начинается дождь! Сильный дождь! Проливной ливень! Православные активисты кучкуются под зонтом!

Защитников парка охраняется сложная конструкция из шторы для ванны, десятка зонтов и клёна! :-)

Диспозиция на шесть часов утра.

Друзья!
Мы уже сделали невозможное — на нас обратили внимание Патриарх Кирилл и Собянин. Мы смогли приостановить стройку! Это прецедент! Следующая точка — 6 июля — решение Бабушкинского районного суда по вопросу о фальсификации общественных слушаний! До этого времени защитники парка будут дежурить круглосуточно.

Обращение к блоггерам и СМИ.
Конфликт в парке не закончен! Некоторые СМИ пишут, будто решение префекта о приостановке стройке разрешило ситуацию. Это неправда! Никто не расходится! Приезжайте в парк (ст.м. Бабушкинская, Осташковский проезд, д. 4) и делайте репортажи! Как видите, на «Торфянке» весело! =)

Обращение к жителям других районов.
Приезжайте к нам на стажировку по курсу «Как отстаивать свои гражданские права»!
Приходите в гости! =)

Мы с трудом, с мира по нитке прорываем информационную блокаду.
Муниципальные и городские газеты замалчивают ситуацию в парке!

Мы боремся с левиафаном!
Мы боремся с мракобесием!
Мы боремся за своё право быть услышанными!

Мы очень ждём ваших молитв ваших репостов, друзья!
Нам нужна ваша помощь в распространении информации!

P.S. Не могу не рассказать!
На своём тенте защитники парка повесили флаг Лосиноостровского района.
— Храмофобы! Язычники! Лосю какому-то поклоняетесь! — донеслось из лагеря православных активистов.
Я чуть не упал со смеха =)))

Предыстория

30 апреля 2013 года мэр Москвы Сергей Собянин подписывает постановление о строительстве храмового комплекса в парке «Торфянка» в рамках московской программы «200 храмов» (см. постановление в формате pdf или на сайте mosopen.ru).

Религиозные организации уверяют, что под храмовый комплекс выделен небольшой участок небольшой площадью 20 соток. Однако документы говорят об обратном — в парке планируется храм на 500 мест, дом причта и хозблок: см. протокол общественных слушаний от 16.01.2012 (визуализация, план, основные показатели проектируемого объекта) и официальный ответ на обращение в Правительство Москвы (листы первый и второй). Информация о храме на 500 прихожан подтверждается на официальном сайте программы «200 храмов».

Жители, среди которых много православных, не против строительства храма, но не хотят застройки парка! См. аргументы жителей и сторонников строительства храма в парке.

Через некоторое время, ко всеобщему удивлению, выяснилось, что общественные слушания уже состоялись: стройке в парке — быть! :(

Жители обратились в прокуратуру. В представлении прокурора Бабушкинской межрайонной прокуратуры от 13 августа 2014 указано, что в процедуре проведения публичных слушаний выявлены нарушения закона: «оповещение о публичных слушаниях, назначенных на 16.01.2012 года, не было опубликовано в печатных средствах массовой информации [...], что повлекло нарушение прав граждан...» (листы первый и второй).

Жители обратились в суд. 18 февраля 2015 Бабушкинский районный суд рассмотрел жалобу о признании результатов публичных слушаний недействительными. В удовлетворении требований заявителей отказано.

26 апреля 2015 Мосгорсуд рассмотрел апелляционную жалобу, отменил решение Бабушкинского суда и указал Бабушкинскому суду рассмотреть дело повторно (карточка дела на сайте Мосгорсуда).

18 июня 2015 в отсутствие решения суда началось строительство православного храма в парке. На случай недовольства местных жителей РПЦ призвала на помощь спортивного вида православных активистов из движения «Сорок сороков». Они называют противников строительства храма в парке «2000летними христоборцами», а также «бесовскими силами», «пcами войны» и «толпой бесноватых». По информации журнала «Коммерсантъ-Власть», часть православных активистов — бывшие футбольные фанаты. По информации sports.ru, среди православных активистов есть бывшие фашисты. В социальных сетях сообщество православных сторонников строительства публикует разоблачения и оскорбления. Местные жители жалуются на фанатизм, поведение и постоянные провокации со стороны православных активистов.

Строители успели поставить забор, но в тот же день рассерженные жители сумели заблокировать въезд в техники на стройплощадку. С 18 июня жители КРУГЛОСУТОЧНО дежурят напротив стройплощадки, чтобы не допустить застройки парка.

24 июня, когда информация о массовом многодневном протесте жителей попала в СМИ, патриарх Кирилл обратился к участникам противостояния, где призвал стороны конфликта разойтись по домам до судебного решения. Однако обращение патриарха не разрешило конфликт.

25 июня префект Северо-Восточного административного округа Москвы на совещании по вопросам строительства в парке принял решение: «стройплощадка, включая ограждение, должна быть разобрана до завтрашнего утра». Настоятель строящегося храма отец Олег Шалимов не согласился с решением префекта и обещал доложить о нём патриарху (о совещании у префекта пишет председатель партии «Яблоко» Сергей Митрохин, информацию Митрохина подтверждает депутат Мосгордумы Николай Зубрилин). Вечером префект изменил своё решение: на сайте префектуры появилось сообщение, где ничего о сносе ограждения не говорится. Жители чувствуют себя обманутыми и продолжают протест!




Предыдущая часть — Гражданское противостояние на «Торфянке» в Москве. Часть 4.

Продолжение — Гражданское противостояние на «Торфянке» в Москве. Часть 6: 28 июня.

Все репортажи о противостоянии в парке «Торфянка»

Следите за обновлениями блога в соцсетях ;)
Подписывайтесь и смело добавляйтесь в друзья! :-)

Оглавление журнала



Записи из этого журнала по тегу «Торфянка»


ужос че твориться
попы задолбали уже

Задолбали бесноватые атеисты. Дачи б так лосиноостровские от сноса защищали - так хуй

Перевод противостояния от защиты парка от застройки к "борьбе с мракобесием и РПЦ" только провоцирует мобилизацию противоположной стороны, это же очевидно. Причем, к четвергу "Сорок сороков" почти полностью разъехались с площадки и снова мобилизовались к вечеру, потому что в сообществе защитников парка в Фейсбук зачем-то постоянно упражняются в требованиях убрать крест из парка, которые можно трактовать и как желание их самих это сделать. Вот глупее этого - дабы дать повод противоположной стороне кинуть клич по интернету и собрать людей - нет! Потому что заявление Патриарха подразумевало уход обеих сторон, православные ушли, их оппоненты - нет, потому что нет единого руководства, продуманной тактики действий и еще есть последствия заявления Митрохина.

По поводу ограждений и техники, так жители сначала заблокировали доступ к ним своими машинами, не дали проехать эвакуаторам, а потом спрашивают - а почему не убрали? Еще один момент - православные отказались к концу четверга убирать из-за угроз в адрес креста.

Что касается Митрохина, то его заявление в твиттере "Я предложил жителям не убирать свою палатку до тех пор, пока не уберут ВСЮ стройплощадку" - круто! А потом жители жалуются на троекратный приезд полиции, пытающихся демонтировать их палатки! На себя ответственность за пострадавших при этом он взять не хочет?

Ситуацию уже можно спокойно решать за столом переговоров, РПЦ уже остановила стройку. Но у жителей, повторюсь, проблема с наличием готовых взять на себя это лидеров, и еще переизбыток подстрекающих их деятелей из соседних районов, прямо призывающих, что решать конфликт в правовых рамках, мол, бессмысленно.

И это при том, что в симпатиях к "Сорока сорокам" меня заподозрить сложно. Но нежелание протестующих прекратить истерику и включить голову реально удивляет еще больше.

"РПЦ уже остановила стройку".

Круто, у нас РПЦ оказывается разруливает такие вопросы.

Судя по тому, какие дожди с четырёх утра идут в Отрадном, сегодня тяжко людям придётся.
У нас в девяностые была похожая история, когда товарищ построил религиозный центр на Хачатуряна. Потом ему потребовался кусок сквера, что бы установить там заправку, через дорогу от жилых домов.
Жители улицы Санникова отстояли этот кусок)

Не желаете "кормить попов"? Будете кормить мулл.

с ними срабатывает такой лайфхак: мертвую свинью кинул и мечеть не строят )))))

Местные жители молодцы! Держитесь!

Молодцы!Стойте до конца!
Православная зараза и у нас в Беларуси любит отхватывать лучшие куски земли.К сожалению,ПОКА народный отпор, подобный московскому, невозможен ОМОН не будет церемониться((

Самый выгодный нынче бизнес — сети РПЦ-учреждений. В каждой такой точке работает совокупность служб и направлений — начиная от идеологического и заканчивая различными коммерческими структурами: сувениры, продукция свечных заводиков, литература, крестики-цепочки и прочая атрибутика. И все это освобождено от налогов. Сервис, охватывающий весь жизненный путь граждан от рождения и до последнего отпевания, приносит операторам стабильный и существенный доход.
Ну и, само собой, "скрепотека" — комплекс мероприятий по поддержке власти, дарующей им такую возможность.
Вполне понятно, почему так популярны стали сообщения о строительстве новых и новых церквей и прочих объектов РПЦ.
Вполне понятно, что там, где большие деньги — исчезают границы закона, как и в случае с этим парком в Москве.

Православная Церковь это гэбэшная структура

Вернее "под Гэбэшным руководством". Поэтому им всё можно.

Re: Православная Церковь это гэбэшная структура

Они -- власть. А власти (как и дуракам) закон -- не писан.

Какие вообще могут быть слушания, я не понимаю. всякие церкви можно строить ровно после доказательства существования богов. причем, версия бога имеет значение - это этого зависит, что строить. вдруг пирамиду придется, например :)
Короче, как будет доказано научными методами существование богов - поговорим. а до тех пор ни о каких церквях не может быть и речи.

Ничего никто не изменит. Сказано вам молиться, будете молиться. Сказано вам боганет, значит- нет. Хоть уходитесь на ваши митинги. Щас модно, чтоб бог был. Вот и смиритесь, молитесь, креститесь, отпевайтесь, причащайтесь... Что там еще?
Ибо, рабы....

Edited at 2015-06-28 06:49 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Неужели к майданному шабашу бесов в торфянке как-то причастны сионисты?
Быть того не может!
Они все пушистые...

Не хотите смотреть на крест - будете смотреть на радужный флаг, уроды

Давно и неоднократно доказано что крест является синонимом радужного флага .

".. в свободное от протестов время - работаю.."
Чем же добрым людям храм помешал? Лавры Чириковой покоя не дают?

(Удалённый комментарий)

РПЦ - КГБ - Кремлядь - Путлер

Что-то дало сбой, если генетические рабы решили что-то отстаивать. Так они скоро и продолжат цепочку: РПЦ - КГБ - Кремлядь - Путлер, чего доброго.

быдло отстаивает своё право пить пиво, жарить шашлык и валяться на засранном собаками газоне?

?

Log in

No account? Create an account
Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: arthur-msk.livejournal.com/10033.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.